7 Цель устойчивого развития

Недорогостоящая и чистая энергия

Обеспечение всеобщего доступа к недорогим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех.

7
  • 7.1 К 2030 году обеспечить всеобщий доступ к недорогому, надежному и современному энергоснабжению

  • 7.2 К 2030 году значительно увеличить долю энергии из возобновляемых источников в мировом энергетическом балансе

  • 7.3 К 2030 году удвоить глобальный показатель повышения энергоэффективности

  • 7.a К 2030 году активизировать международное сотрудничество в целях облегчения доступа к исследованиям и технологиям в области экологически чистой энергетики, включая возобновляемую энергетику, повышение энергоэффективности и передовые и более чистые технологии использования ископаемого топлива, и поощрять инвестиции в энергетическую инфраструктуру и технологии экологически чистой энергетики

  • 7.b К 2030 году расширить инфраструктуру и модернизировать технологии для современного и устойчивого энергоснабжения всех в развивающихся странах, в частности в наименее развитых странах, малых островных развивающихся государствах и развивающихся странах, не имеющих выхода к морю, с учетом их соответствующих программ поддержки

Цели устойчивого развития в Кыргызстане

ООН и партнеры в Кыргызстане работают над достижением Целей в области устойчивого развития. Цели адресуют глобальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, в том числе проблемы, связанные с бедностью, неравенством, климатом, ухудшением состояния окружающей среды, процветанием, а также миром и справедливостью для каждого. Цели взаимосвязаны, и для того, чтобы никого не оставить позади, важно действовать сообща.

Sustainable Development Goal 7

Affordable and Clean Energy

Ensure access to affordable, reliable, sustainable and modern energy for all.

7

Goal 7 Targets

7.1 By 2030, ensure universal access to affordable, reliable and modern energy services

7.2 By 2030, increase substantially the share of renewable energy in the global energy mix

7.3 By 2030, double the global rate of improvement in energy efficiency

7.A By 2030, enhance international cooperation to facilitate access to clean energy research and technology, including renewable energy, energy efficiency and advanced and cleaner fossil-fuel technology, and promote investment in energy infrastructure and clean energy technology

7.B By 2030, expand infrastructure and upgrade technology for supplying modern and sustainable energy services for all in developing countries, in particular least developed countries, small island developing States, and land-locked developing countries, in accordance with their respective programmes of support.

SourceUN Sustainable Development

The Sustainable Development Goals in Kyrgyz Republic

The UN and its partners in Kyrgyzstan are working towards achieving the Sustainable Development Goals. They address the global challenges we face, including those related to poverty, inequality, climate, environmental degradation, prosperity, and peace and justice for development that works for all people. The Goals interconnect and in order to leave no one behind, it is important to act in cooperation.